От моделирования к опытно-экспериментальной работе дошкольников

В процессе обучения наши студенты специальности «Дошкольное образование» осваивают много занимательных наук, но наиболее захватывающим для них является предметное моделирование по дисциплине «Теория и методика экологического образования дошкольников». Объединив усилия и использовав бросовые иприродные материалы (бумага, картон, пенопласт, камешки, ветки деревьев и пр.)студентки создаютмодели природных зон и объектов, таких как «Арктика», «Лес», «Пруд», «Джунгли», «Вулкан» и другие.   

Подготовленные модели позволят осуществлять работу с малышами в детском саду. Наблюдая за животными и растениями, воспитатель с детьми может обследовать объект и вычленить на этой основе признаки и свойства живых организмов. Модели также явятся наглядным материалом для студентов младших курсов, которым только предстоит освоить азы профессионального мастерства.