В третий конкурсный день участницы выполняли шаблон технологической карты учебного занятия. Эксперты выбрали конспект занятия по теме «Что за прелесть эти сказки!» Конкурсантам предстояло определить специальные методы музыкального образования, проанализировать деятельность педагога и учащихся – иными словами, сделать полноценный анализ внеурочного занятия. Студентки справились с этим новым непростым методическим модулем.
С 10 часов началось выполнение конкурсного задания по модулю D – Учебное занятие по музыке. Участницам по жеребьевке доставалось одно произведение для слушания и одно для разучивания песни, затем конкурсантки 20 минут (всего лишь!) готовились, а потом проводили полноценное музыкальное занятие с волонтерами. Вот где участницы смогли показать все свои навыки, свою музыкальность, креативность, умение общаться с людьми! Занятия получились яркими, насыщенными – сразу видно, что все конкурсантки правильно выбрали будущую профессию.
Wow, awesome weblog structure! How lengthy have you been running a blog for?
you make running a blog glance easy. The total glance of your web
site is magnificent, let alone the content material!
You can see similar here sklep
Уведомление: the cali company disposable vapes
Уведомление: Extra resources
Уведомление: fenix168
Уведомление: ซื้อหวยลาว ได้ที่ไหนบ้าง