Юбилейная студенческая научно-практическая конференция

В Колледже педагогики и искусства 24.02.2022 прошла Х юбилейная, ежегодная   Областная студенческая научно-практическая конференция «Педагогика искусства ХХI века: проблемы, перспективы, развитие», в рамках предметной недели психолого-педагогических дисциплин.

В работе конференции приняли участие студенты педагогических колледжей Московской области из городов: Егорьевска, Пушкино, Серпухова.

Работа конференции проходила в соответствии с определенными ранее секциями. Выступающие представляли свои доклады как в очном формате – в аудиториях Колледжа педагогики и искусства, так и дистанционно – на платформе Zoom.

Основная цель организации данной конференцииподдержание интереса студентов кактуальным проблемам педагогики искусства, повышение интеллектуально-творческой деятельности студентов.

Все выступающие продемонстрировали увлеченность и заинтересованность изучаемымивопросами, умение логично и последовательно, на достаточно высоком исследовательском уровне представлять, как теоретический, так и практический материал.  

Традиционным для данной конференции было большое разнообразие представленных докладов. Вниманию слушателей были представлены  вопросы певческой деятельности как средства эмоционального развития детей дошкольного возраста (Нигматулина М.), полихудожественногообразования в приобщении детей к национальной культуре (Веапетян Я.), нетрадиционного рисования как арт-педагогической технологии в дошкольном образовании (Железнова Н., КарельсонА.), использование мультимедийных технологий на уроках музыки в школе в условиях реализации ФГОС ООО (Рыбакова А.), мотивации раскрытия творческого потенциала школьников с ограниченными возможностями здоровья (Пьяных Т.), значения занятий театральной деятельностью в раскрытии творческого потенциала подростков(Сударева В.), роли учителя изобразительного искусства в эпоху цифрового общества (КапыринаИ.), использования народных игр малых народов России в практике дошкольного воспитания(Шишканова К., Дашевская В.), и др.

Работа конференции показала, что педагогика искусства имеет прикладное значение.  Основной её особенностью является первичная роль творческого процесса и вторичная – результата.  

Каждое выступление утверждало неповторимость такой области человеческой деятельности, как познание искусства, воспитаниеискусством, образование искусством.

Благодарим всех участников конференции, желаем им дальнейших творческих и научных достижений.